среда, 21 июня 2017 г.

Цветут сады)

Доброе утро, мои хорошие!
Вчера осматривая клумбы, которые месяц обсаживала цветами всяка-разна, обнаружила, что моя розочка, которая собиралась зацвести сломана(((( под самый корень(((. И такая печаль охватила, так жалко стало, что не увижу ее нежных желтых лепестков, ее идеальный бутончик...эээххххх...
Очень - очень надеюсь, что отрастет и хотя бы на следующий год все же побалует меня своим цветом.
А сейчас покажу вам открыточку для любителей-садоводов, как я)
Ох, уж эта леечка) Кстати, на самом деле удобно баловать свои растения поливая их с лейки. Для меня это особое удовольствие. Процесс не быстрый, можно успеть нашептать и приятные слова), ну, что б лучше росли.
Надпись-штамп от СкрапШтампинга. Бумага и высечки - СкрапМир.


А что интересное в этом году посадили вы? Что уже радует глаз?)
Делитесь, а я себе возьму на заметку)))

***

Галерея ПЧ 

1 комментарий:

  1. Прекрасный не земной садик, так и хочется туда попасть! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить