пятница, 19 мая 2017 г.

Маме / For mom

Привет-привет!
Хух, уже пятница! Мы таки пережили эту недельку) Вот не знаю почему, но эта неделя была для меня довольно сложной. Как никогда было тяжело вставать по утрам. И ничего не хотелось, кроме как валяться под теплым одеялом. Наверное, мой организм чувствует, что зима еще бориться с летом и тоже требует спячку))))
Но, своими волевыми решениями я его переубеждаю. Заставляю ходить на работу, тренировки и прочее. Вот к пятнице он уже раскачался и даже с удовольствием утром проснулся). Обязательно дам ему денек по тюленить на выходных))))
А вот открыточку я сотворила совсем не зимнюю) Цвета и цветов моя душе требовать стала сразу же после нового года) Хорошо, что в скрапе весна может быть круглый год))) или любое другое время года вашей души).

Пыталась создать цветочную клумбу) Честно говоря, не пойму на сколько мне это удалось.
Открыточка творилась для самого дорогого человечка в Мире (вы уже и сами догадались по надписи). Кстати, этот чудесный штамп-конструктор от Чериланы. Очень удобно миксовать слова и составлять фразы угодные вам!


Спасибо, что заглянули!
Как там ваш организм на этом пути между зимой и летом?)

***

Задание №86 "Цветы" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий