вторник, 16 мая 2017 г.

Маленькая садовница

Привет! 
Как поживаете?
Я вот сегодня наслаждаюсь солнышком. Ну, как наслаждаюсь...смогла выбежать в обед на прогулку - тому и рада.) Сегодня оно доброе, ясное и теплое, а вот завтра у нас снова похолодает((((( Уже просто не могу смотреть на теплую одежду! От одного ее вида начинает тошнить....
Охота то уже платьице, голые ноги и улыбка счастья на лице)
Нет-нет, вы только не подумайте, что я за жару! Ее я тоже не люблю. Я как раз за комфортную теплую погодку, как раз для длинных голых ног)))).
Немножко по ныла , можно и работу показать.
В этот раз я с конвертиком для диска.

Фотографии весенние, поэтому хотелось цветов, картинка с девочкой случайно оказалась под рукой и отлично вписалась.Чипик от Woodchic. Кстати, мне очень пришлись по вкусы наборы веточек от этого производителя.
Много фото никто не отменял.) Вперед - смотреть!

Эти чудесные штампики магнолии от Чериланы. Их раскрашивать - прямо процесс медитации)


Спасибо, что заглядываете, не забываете!
Пусть солнышко внутри каждого из вас светит и греет! 

1 комментарий:

  1. Наталі, так ніжно, витончено і з весняним настроєм)

    ОтветитьУдалить