среда, 10 мая 2017 г.

Пасхальное яичко

Приветик!
Как прошли ваши майские? 
Я как неугомонная 2 дня садила-копала-поливала. Потом была попытка убраться, но нагрянули гости и все переросло в душевные посиделки))) А вчера, я добралась таки в парикмахерскую и привела свою голову немного в чувства)))
Честно говоря, выходные пролетели на одном дыхании. Усталость была очень приятной, теперь я в ожидании пожинать плоды своего труда. Таааак хочется увидеть как все прорастет-расцветет)))).
Хочу вам показать свое декоративное пасхальное яичко. Делала его по небольшой обязаловке с детского сада. Вас тоже периодически напрягают конкурсом для родителей в садах-школах? Я с детства этого не люблю и сейчас это выводит меня из равновесия.
Но яичком я осталась довольна.
  

Для декора использовала чипборд от Woodchic, цветы - Тайланд, скворечник - не помню откуда) 
А теперь фото-фото-фото)



Кстати, наше яичко таки выбрали на выставку.

***
  

 

3 комментария:

  1. Наталья, милое яичко получилось! Но по условиям нашего блога для участия в задании вы можете использовать либо нашу бумагу, либо наши украшения. С уважением, команда блога Fleur Design.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментрий. Наверное не заглянула уточнить правила, извените.

      Удалить
  2. Наташа, потрясающая работа! Спасибо от блога Креативность за участие)

    ОтветитьУдалить