пятница, 5 мая 2017 г.

Это Я - Девочка!)

Привет! Вот уже и пятница!)
Люблю я короткие рабочие недели: туда-сюда и выходной) А то, что впереди еще их и 4!!!! очень вдохновляет) Я верю, что мне удастся и в огороде покопаться, и вкусняшку приготовить-съесть, и по скрапить время найдется. Мне очень-очень хочется все успеть)))). Посмотрим, чем закончатся эти мои семиделки).
Вы уже видели новое задание от моего любимого и родного Арт Клуба 3-в-рядок? 
В этот раз ОЭ - салфетка и кучка дополнительных элементов с которых нужно выбрать минимум еще 2). 
Для него я сотворила этот воздушно-нежный сертификат на фотосессию новорожденного, точнее новорожденной девочки).

Что хочу сказать, все таки, творить для маленьких крох, наверное, самая большая приятность).
Как уже заметили, бумага СкрапМир. А вот эти чудесные чипы все от Woodchic! Очень мне по душе их дизайны, качество.
По привычке - многофото.




Не утомила?
Надеюсь, нет. Хороших выходных! И пусть все ваши планы осуществятся!)

***
Галерея ПЧ 

4 комментария:

  1. Нежное розовое облачко!!


    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Вика и WOODchic.

    ОтветитьУдалить
  2. Так нежно и красиво! Спасибо за участие в нашем задании. Блог Креативность!

    ОтветитьУдалить
  3. Яка ніжність неймовірна!! Дякую,від блогу Креативність!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо, что заглянули! И спасибо, что вдохновляете!

    ОтветитьУдалить