понедельник, 24 апреля 2017 г.

Мы с Тамарой ходим парой)

Привет! 
Давно не слышались. Но я натворила столько всего!!!! Даже фотки обработала) Теперь буду потихоньку показывать Вам))) Сегодня покажу вам свой дуэт конвертиков для денежного подарка мальчикам. Как ни странно использовала для них бумагу "Time to dream" от СкрапМира. Пришлись по душе мне их карты). Чипики - Вензелыка, штампы - Скрапштампинг.
 

Этот чеширский кот моя слабость и в мультике и в этих картах) Ох, уж эта мордашка!

А эти два телепузика - Мы с Тамарой ходим парой)))) Просто кладец! Они мне так напомнили моего мужа и кума)))) Нет они не такие пузатики, но оч часто вместе))))



Спасибо, что заглянули! Позитива вам в жизнь!)))

***
Доска Вдохновения 
Чудесная доска! Этот кот - мммм, шестеренки - все что мне по душе сейчас)

Завдання 50. ОЕ - Тваринка 

 
Галерея ПЧ 

Галерея

7 комментариев:

  1. Истории про Алису находятся на почетном месте в моем сердце и я конечно не равнодушна к твоим замечательным конвертикам! Мне прямо тоже захотелось что-нибудь такое сделать!

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровское воплощение и интересная тема !Спасибо за участие от блога Вензелик)

    ОтветитьУдалить
  3. хорошенькие открыточки! Спасибо за участие в задании от СкрапМагии.

    ОтветитьУдалить
  4. Оень интересно получилось)Большой спасибо за участие в нашем задании, ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить