пятница, 3 марта 2017 г.

Stars can't shine whithout darkness

Привет!
Как вам первые весенние денечки? Ух, меня просто распирает от энергии и желаний) Хочу и в спортзал, и порядки наводить, и что нибудь срочно нужно посадить)))) Кстати, на прошлых выходных уже посеяла в ставчик цветочки, укропчик и посадила пару луковичек. Приятно же чем- то зелененьким украсить любое блюдо)
Все таки весна - время пробуждения, не только природы, но и нас! Легче вставать, хочется больше двигаться. А как радуют первые цветочки в ставчиках, которые продают!!!! Я вот домой купила корзинку солнечных нарциссов - радуют нас на обеденном столе, а на работу - нежных крокусов. Вот все таки как же мало нужно для счастья! Маленький цветущий букетик на столе и уже совершенно другое настроение!
Очень мне хочется цветов))) Наверное, поэтому последние работы все цветочные)
И этот конвертик не исключение.

Делала его в подарок очень хорошей девушке по новому заданию от Арт Клуба 3и в рядок "Дерево".
Чипборд от Вензелыка.
Штампик-надпись от Скрапштампинга.Нравятся мне их фразы со смыслом! Люблю их использовать.
Спасибо за минутку внимания)
И обязательно поставьте себе любимой что-то приятно на стол, что будет радовать!
Можно и конфетницу!!!!)))))

8 комментариев:

  1. И я хочу сажать, но у нас так мокро:D Но луковичку посажу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, Крис! А у меня уже первые цветочки проклю.нулись на клумбе!))) Жду их очень - очень)

      Удалить
  2. И я люблю фразы со смыслом, как раз недавно на такую наткнулась, сохранила в копилочку фраз )) Открыточка чудесная и такая душевная!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная получилась открыточка! Спасибо от блога "Секрет вдохновения"

    ОтветитьУдалить
  4. Наталия, замечательный природный и очень душевный конвертик!) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный Эко конверт - спасибо за участие в задание блога "СКРАП с ЕК"!

    ОтветитьУдалить