четверг, 23 марта 2017 г.

Наслаждайся каждым мгновеньем

Привет, мои хорошие!
Ох, уж эта ВЕСНА ! Заставляет петь, танцевать на улицах и облачаться в легкие платья! Как же хочется быть девочкой!.. Хотя, я сегодня вот по драных джинсах и чувствую себя очень даже привлекательно-радостно!)))
Главное, что лицо одето в улыбку, а глазки спрятаны от яркого солнышка под любимыми очками.
Отличным дополнением у меня выступает новые песенки от Арсена Мирзояна в ушках)
Я с нетерпением жду маленькие озера цветов вместо клумб, которые будут удивлять своими красками.
Эт я к чему?
А просто давайте наслаждаться каждым мгновением! Радоваться мелочам и тогда мы будим СЧАСТЛИВЫ! Будем улыбаться и улыбать! Будим дарить радость и позитив! И вообще, весна - не время для уныния!
Вот об этом примерно моя открыточка)

Довольно проста, но притягательна.
Бумага СкрапМир, чипик - Студия С Любовью, пуговки - все что подошли)


Совсем не понимаю тех, у кого наступает весенняя депрессия(((.
Когда у них есть на нее время???
Тут бы нагуляться, до начала жары! Надышаться этой упоительной свежестью! Насладиться сказочным пением птичек! Успеть улыбнуться солнышку, которое еще нежное и ласковое)
Стараюсь зарядить вас позитивом) Хорошего дня!

*** 

2 комментария:

  1. Наташ, ты всегда такой позитив несешь своими постами, люблю читать твои радостные рассуждения, мне тогда самой становится легко и хорошо на душе и улыбаться хочется! А открыточка как раз под стать будущим цветущим клумбам - очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и яркая открытка получилась)Зарядили позитивом.Спасибо, что творите с блогом Лазер39!

    ОтветитьУдалить