суббота, 18 марта 2017 г.

Если хочешь увидеть ЧУДО - будь им!

Привет-привет!
Весна не перестает радовать солнышком, а иногда и дождиком) Уже появилась первая сочно-зеленая травка!!!! Гляжу на нее и радуюсь) Вот-вот все забуяет цветом и красками.
И мне вот захотелось легкости и позитива)

Чесно говоря, мне кажется, что эта надпись про меня (особенно иногда). Ну, так иногда хочется улыбнуть окружающих! А самый легкий способ - это что-то почудить). У меня правда это чаще - над собой посмеяться))) Как результат - море хохота и немножечко продлили жизнь!
Бумага от СкрапМира, чипик - Вензелык.
Чудите, улыбайтесь, радуйтесь и продляйте жизнь!)

***

3 комментария:

  1. Наталі, я вже теж насолоджуюсь тими першими проявими весни і цей соковитий колір першої трави, це фантастика))))
    Робота дійсно дуже легка і позитивна, заставляє посміхнутись)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Да, эта вкусная травка заставляет улыбаться!)

      Удалить
  2. Палитра настоящего лета! Обожаю такие чистые и лаконичные работы! Супер!

    ОтветитьУдалить