понедельник, 6 февраля 2017 г.

Маленькой заиньке

Привет, мои хорошие!
Как прошли выходные?
Для меня прошли немножко сложно. Почему ? - просто я решила попробовать марафон от Аниты Луценко #14днейбезсладкого, который она проводила в инстаграмме. И эти выходные были последними. Скажу честно, не могу сказать, что было совсем легко. Но все реально!!! Оказалось жить без сладкого могу даже Я!) Немножко хотелось, даже не тортиков, а кофе с молочком, бокальчик вина) или ломтик черного шоколада (когда болела голова, а этот метод мне помогает). Упражнения Анита давала очень доступные (их нужно было выполнять каждый день. Честно говоря, у меня только разочек была крепатура и то не факт, что от них, так как я параллельно ходила в спортзал. Результатами я довольна - чище лицо, животик более подтянут и просто легкость). 
Так что это отличный метод привести себя в форму к весне или лету. Рекомендую!)
А теперь  и отркрыточку покажу - простую и милую.

Творила я ее для маленькой заиньки. В ход пошли чипборд от Скрапочки и бумага Скрапмир.
 
К открыточке шел еще и конвертик для локона.

Вот такой наборчик получился).

Хорошего дня! И улыбок))))

***

Галерея ПЧ 


3 комментария:

  1. Прелестный нежный наборчик! Он просто обворожительный! Наташа, а что это за фишка на открытке, кто производитель?

    И еще, ты такая молодчина, что занимаешься спортом, вот просто респект! Я в этом году решила не запасать жиробасы за зиму и сразу после 1 января вернулась к своему обычному питанию, ну и плюс тренировки стараюсь не пропускать. Так что к этой весне и лету буду тоже стройняшка )) А упражнения от Аниты я тоже пробовала, но у меня уже сформировалась своя программа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!) Фишка - арт-студия Просвет.

      Да-да, держать себя в форме - это сила!)

      Удалить
    2. Спасибо, Наташ, я про такой брэнд и не слышала.. Прикольная фишка, симпатяжка :)

      Удалить