вторник, 14 февраля 2017 г.

Декор ко дню Св.Валентина

Привет-привет!
С праздником вас! Любите и будьте любимы!
Честно говоря я не такая уж и фанатка этого праздника. Но поскольку, просто люблю праздник Жизни, всегда стараюсь порадовать родных. На прошлых выходных (как обычно) мы отправили Мышку к бабушке, а сами занялись ничегонеделаньем). В процессе этого и под просмотр очередного хорошо забытого фильма решила я украсить наш зал. И красиво, и приятно, и радостно).
С палитрой я определилась еще за неделю до этого, но ручки не доходили. А вот в пт. купила красных ниток и в сб - творила. честно говоря, пару часов и украшения готовы.
Первым решила сделать веночек (планировала его сразу повесить на двери, но потом он отлично вписался на стене).
 


Захотелось и топперы)
Баночки тоже в тему.
Без гирлянды никуда! Обожаю их  делать и очень нравится как они смотрятся.
Еще одна баночка.


Нитки мне нужны были вот для этих простых сердечек. Как по мне, довольно стильно смотрятся и быстро делаются).
И напоследок, весь декор в сборе)))
 
Крепко всех обнимаю! Дарите тепло роднулькам!)


2 комментария: