пятница, 3 февраля 2017 г.

Рождественское чудо

Доброе утро, мои дорогие!
Новый день, а мне не спиться. Снова "выспалась"  ни свет -ни зоря в 3.20. Какой то странный мой организм)
Ну, да и пусть. Зато нашлось время позавтракать, посмотреть пару серий сериала и вот пост написать). 
Хочу показать одну опздашку. Праздники уже прошли, а вот не показанные открытки остались)
Сегодня черед сказочной открытки, по моему мнению. 

Она мне кажется очень уютной и романтичной. Обожаю крафт в новогодних работах.
И очень захотелось цветочков, как не странно)
Еще несколько ракурсов. Не могла остановиться, когда начала фотографировать)
Использовала штампы (надпись и листочки)от Скрапштампинга, чипборд от Скрапочки.

Хотела спросить, а какие сериальчики вы смотрите? А быть может как я - больше слушаете.
Сейчас во время скрапа я прослушиваю русский сериал "Мамочки"-легко, позитивно и жизненно.
Прошлые выходные прошли за просмотром "Вы все меня бесите" - давненько не видела такого позитива. После этого сериала пришла к выводу, что таки пить стоит) И мне по душе сериалы, где пьют))))
С удовольствием, гляну то, что вы смотрите! Жду советов)

***


2 комментария:

  1. Действительно сказочная! И от нее веет предверием Нового года! очень красиво!

    ОтветитьУдалить