четверг, 3 ноября 2016 г.

Аромат пионов

Привет мои дорогие!
Как то незаметно подобрались холода и уже зима на носу. На днях впервые ступала по нежному снежному ковру. Он был хрустально-хрупким и растворялся под ногами. Но до чего же вся эта белая картина радовала глаз! Воздух уже слегка пропитан морозной свежестью, но запах золотых листьев пока преобладает.
А я еще чувствую витающий в воздухе аромат летних пионов! Они все еще чудятся мне на клумбах и хочется поставить охапку этих цветов на обеденный стол)
Наверное, поэтому своей любимой сестричке я решила сотворить пионную открытку)
Захотелось подарить ей немножечко летнего тепла и радости. Она то у меня теплолюбивая)))))

Открточку сделала для задания Арт Клуба 3-и в рядок. Дырокол.
Все девочки постарались для этого задания, поэтому заглядывайте и вдохновляйтесь!)

***
МУЗЕЙ НОЯБРЯ(использовала бумагу "На встречу мечте")


И сппонсоры этого задания
подарят победителю задания набор нежной и воздушной бумаги My dreams от Bee shabby.
А среди всех участников задания будет разыгран приз от Магазина чипборда "Лазер 39"

11 комментариев:

  1. Очаровательная открыточка! С весенним легким настроением:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, ну прелесть!!!!!! Смотрю и любуюсь!!! ты прямо меня из слякотной Москвы унесла в лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, как приятно, что я смогла подарить немножко тепла)

      Удалить
  3. Ой, какое же лето расчудесное, бабочкиии!! Наташ, ну прямо душа радуется глядя на твою открыточку! У нас еще снега нет, даже трава и довольно много деревьев зеленые, но в воздухе уже совсем не тепло, чувствуется, что как стукнет холодища..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!
      Готовся к холоду, он всегда неожиданный) Утепляемся))))

      Удалить
  4. Милая открытка, с чудесным летним настроением! Спасибо за участие в нашем задании. С наилучшими пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!
    П. С. Добавьте в пост информацию о спонсорах задания, пожалуйста;-). Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю пионы :) Чудесная открытка! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  6. Летом и теплом веет от открытки! А пионы-чудо как хороши:)Спасибо за творите красоту вместе с ТК"Посиделки за скрапом":)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне даже запах пионов почудился, так здорово они сочетаются с остальным декором и общей цветовой гаммой! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за эту летнюю атмосферу, наполненную тонким аромат цветов ;)

    ОтветитьУдалить