воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Одежки разные нужны)

Привет, мои сладенькие!
Весна в моей душе все еще продолжает расцветать и пахнуть, наверное поэтому, в моих работах все еще много цветов и цвета)
Вот совсем недавно, я сотворила такую обложечку на паспорт для знакомой)
Она любительница лошадей и увидев эту картинку я решила, что нужно обязательно ее использовать)
Одежки ведь нужны не только нам, но и нашим документам)
Эту обложечку хотелось сделать практичной, декор  на ней плоский и резиночка от открывания)

***

6 комментариев:

  1. Как же классно, когда даже на пороге Нового Года, зимы, в душе весна!!!))) Красивая и нежная обложечка!! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия, мило, женственно, практично! Спасибо, чтотворите вместе с блогом Креатив-артшопп.

    ОтветитьУдалить
  3. Как аккуратно и красиво!!!Спасибо от Креатив-артшопп)

    ОтветитьУдалить
  4. Изысканно! Спасибо от блога Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить