четверг, 10 ноября 2016 г.

Мой маленький осенний мотиватор

Привет!
Осень - пора дождей и иногда уныния. Хотя это самое любимое мое время года!
Но иногда, всем нужен пинок для действия)
Только увидев набор надписей от Скрапштампинг, я решила, что Dreams don't work unless you do - то что мне нужно!
А еще меня покорил штампик - листочек) 


И так, нам понадобятся:
- круглый срез дерева;
- акриловая краска черного и белого цвета;
- штамп с фразой-мотиватором;
- штамп для декора;
- фен для эмбоссинга, пудра и штемпельная подушечка.

Берем наш срез.
 Внутренний его круг я покрыла черной акриловой краской, но думаю интересней будет смотреться специальная краска для мелованной доски. Так как я не планирую менять фразу-мотиватор, то мне подходит и вариант по проще).
 Потом с помощью белой акриловой краски я сделала оттиск своей фразы - Dreams don't work unless you do.
 Для декора своего осеннего мотиватора я решила использовать листочки сделанные с помощью эмбоссинга белой пудрой.
 Честно говоря, я просто влюбилась в их изящные прожилки!!! 
Все листочки - вырезаем (думаю это не составит трудностей).
 Клеим их по контуру черного круга, создавая веночек. 
И вуаля наш стильный мотиватор готов!
 Он шикарно вписался в осенний декор у меня дома)
 Вы только посмотрите на сколько тонкие и точные линии делают эти штампы!!!!
Спасибо, что заглянули!

Это моя последняя работа в качестве дизайнера блога Скрапштампинг.
Безумно рада была творить для них! Я влюблена в качество и дизайны их штампов)

***
Мне кажеться мечты - всегда немного сказочно-загадочные) Особенно теплой осенью)

9 комментариев:

  1. Очень здорово, Наташ! Очень стильно и очень КАС!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в нашем задании! Алена и WOODchic)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! обожаю мотиваторы! Спасибо что творите с нами, Алла и WoodChic!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что творите с нами. Виктория и Wood chic!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный мотиватор, Наташа, и очень оригинальное эко))) Спасибо от Скрапового мира за участие и в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  6. Как оригинально, здОрово, лаконично и стильно! Спасибо от Скрапового мира!

    ОтветитьУдалить