пятница, 7 октября 2016 г.

Наперегонки с ветром

Доброе утро!
У меня оно началось со сказки) Я вышла на таинственную улочку укутанную туманом. Сквозь его плотность доносились разговоры дворовых псов (наверное обсуждали, мое появление). Пройдя несколько шагов я увидела волшебные огни еще спящего города. Никто и ничто не тревожило его.Пробравшись сквозь одеяло тумана, я дошла до остановки, где позитивный желтый автобусик подвез меня. Потом мой путь лежал по золотым тротуарам. Руки деревьев прикрывали меня от утренней влаги и я потихоньку брела, наслаждаясь каждым вздохом, запахом и шагом)
Теперь, уже на рабочем месте, выпив чашечку чая с конфеткой от сказочного принца, решила показать вам новую позитивную открыточку.

Чуть по ближе.
Открыточку творила для нового задания в Арт Клубе  3-в-рядок. СМУЖКИ. Заглядывайте и участвуйте)

А теперь хотелось бы узнать каким было ваше утро? 

***

1 комментарий:

  1. Как красиво, и светло, и жизнерадостно! Так и хочется заглянуть, что же внутри?! )

    ОтветитьУдалить