вторник, 13 сентября 2016 г.

Love you

Доброе утро, мои дорогие!
Как вам спалось?
Я вот уже второй день высыпаюсь в 3... совсем не знаю, как повлиять на свое поведение))))
Но, это ж временно - прорвемся!
Из новостей, пока особых изменений нет. Экран телефона все так же разбит, компьютер в ремонте. И живем временно без телевизора) Правда мы на нем только фильмы и смотрели. Но это ПЛЮС! Так много времени есть для семьи! Теперь мы не просто таращимся в очередной фильм, а все время, то играем, то гуляем, то скачем, то танцуем) Дочурке больше всего нравиться, когда мы вместе типа танцуем и я ею мою полы)))) Столько радости и веселья!
Этот хохот на столько заразителен! Так смеются только маленькие детки) Это и есть СЧАСТЬЕ!)))
А пришла я показать конвертик, связанный тоже с счастливым событием в жизни одной пары. На свою годовщину свадьбы они решили порадовать друг-друга фотосессией. Такой себе love story только уже после N-лет вместе) Мне их идея оч понравилась! Наверное, и себе такое хочу когда-нибудь).

Конвертик по желанию творила в нежных тонах из детской бумаги Little Bunny Скрапмира) А 3-д чипборд от Скрапбокс  - моя новая любовь)))
 
Надеюсь, у Вас все хорошо).
До скорых встреч!

***
Gallery of inspiration #4

4 комментария:

  1. Наташа, он идеален! В нем все, что я люблю последнее время больше всего - лаконичность, четкость композиции и воздух! Неподражаемо!
    ps: эх, без компьютера и телефона наверное тяжелее всего.. а телевизор по большому счету и не нужен, мы вот без оного с 2005 года )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова!
      Телик - это да, он особо и не нужен. Хотя фильмы в хорошем качестве лучше смотреть на нем)
      А вот без компа страдаю немного....

      Удалить
  2. Наташенька,конверт изумительный!Мы с семьей в годы перестройки жили в селе,работали в школе до 6 вечера.И как только приходили с работы домой,отключали свет.Было так здорово-горели дровишки в печурке,мерцали огоньки.И мы с маленьким сынулей,которому медведь наступил на ухо,во все горло орали разные песни,придумывали самодельные загадки.Почему-то вспомнились эти счастливые вечера без благ цивилизации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!
      Какие романтичные вечера у вас были! Прочла и на душе стало так тепло и уютно)

      Удалить