пятница, 30 сентября 2016 г.

Морской бриз

Привет-привет!
Сегодня мое утро было туманным. Но туман совсем не грустный, а загадочно-сказочный. В его плотности растворилось солнце и залило небо тепло-молочной сгущенкой)
Так хотелось дотянуться до этой сладостной гущи и черпать его ложкой. Да-да, все я о еде и о сладостях))) Сладкоежка....
Это утро напомнило мне о море и теплом песке под ногами.
Поэтому хочу показать вам свой конвертик для денежного подарка. Этот конвертик, мне кажется прямо пропитан солью и морским бризом.

Очень хотелось многослойной небрежности и легкости.
Настоящие ракушки приехали ко мне в прошлом году с племяшкой с моря)))
Вылежались и теперь очутились здесь. Приятно, когда отдыхая о тебе понят и думают)
А какие сокровища вы везете с отдыха домой?

***

4 комментария:

  1. Какой конвертик, море какое, а еще солнце и лето! эх, так не хочется отпускать... очень атмосферно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный конвертик, сразу навеваются воспоминания о лете)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно, что он навеял тебе мысли о приятном)

      Удалить