среда, 21 сентября 2016 г.

Навстречу мечте!

Привет-привет!
Сегодня хотела спросить, у вас есть любимые цветы? 
Я вот раньше точно знала, мои любимые цветы - ромашки! А вот сейчас, я в растерянности) Безумно влюбилась в эустомы, млею от гортензий, удивляюсь маленьким мускари, балдею от пионовидных роз и таю от аромата пионов. Сейчас мой список предпочтений очень длинный и я теряюсь в цветочном разнообразии))))
Увидев коллекцию бумаги от ScrapEgo "Навстречу мечте" я загорелась желанием творить из нее.
Эти воздушные пионы покорили меня!
Вот серия простых конвертиков из этой бумаги.

 Мне нравиться ее легкость и ненавязчивость. Ее можно использовать по любому поводу)
Единственным НО  есть белый край по периметру бумаги, что не очень удобно и мне не понравилось.
 
 
Теперь хочется сесть и помечтать)
Хочется большую чашку травяного чая и плед)
Хорошего дня! И мечтательного настроения!
***

4 комментария:

  1. какие хорошулечкиииииииииииии!!!! добавляйся в наш музей http://10000talantov.blogspot.com/2016/09/blog-post_2.html всегда рады!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какая нежность и прелесть! Супер!!!

    ОтветитьУдалить