вторник, 20 сентября 2016 г.

Любящее сердце

Привет!
У вас тоже похолодало? Я вот сегодня даже тепленькую кофту одела) Чем порадовала всех окружающих, все боялись, что я снова приду или в футболке, или (по их мнению) в летней кофточке. Но сегодня и впрям свежо)
Представляете, сегодня в 10000 раз проходя по своему маршруту на работу, заметила очень красивое старое здание. Заметила впервые! Вот это открытие для меня) И в который раз убедилась, что очень часто мы не замечаем приятностей и красивостей, которые нас окружают. Увидела, полюбовалась и улыбнулась) Таки ж заметила! Лучше поздно, чем никогда.
Пришла я к вам с новой открыточкой-шейкером для влюбленных. Она предназначена на их 5 совместную годовщину. Так захотелось подарить им света, вышел правда блеск) Но тоже теплый)))

 Вот такое любящее сердце у меня вышло из чипборда от Scrapbox и штампов - шариков из набора "На высоте", от СкрапШтампинга.
Открыточку сделала по новому заданию Штампуем НЕ на бумаге от Скрапштампинг.
Я попробовала сделать эмбоссинг на прозрачной части из-под коробки игрушек. Точно даже не мог сказать что там использовано, наверное, пластик. При большом нагревании этот материал становиться очень пластичным, поэтому советую эмбоссить на низкой температуре (если это возможно).
Для того, что бы мой шейкер был более интересным, нижнюю часть шариков я прострочила, как и весь периметр. И получился этот интересный эффект - блестки задерживаются внутри шариков).

Спасибо за внимание!
Не мерзните!)))

***
Gallery of inspiration #4

4 комментария:

  1. Прелестное любящее сердце!!!

    ОтветитьУдалить
  2. такой шикарный шейкер получился! Открытка необыкновенная, она прямо дарит атмосферу любви и чуда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, как ты красиво все расписала!!! спасибочки!!!!первый раз такой делала) понравилось)

      Удалить