среда, 14 сентября 2016 г.

Сбрось все лишнее!

ПРИВЕЕЕТ!
УРААА! Сегодня экватор рабочей недели!!!!))))
Ох, как же я ему рада) Вчера словила себя на мысли, что я устала от того, что я устала. Простите за тавтологию, но до чего же хочется, что бы вечером были силы, желание и энергия не только на завалиться и поваляться. Вчера уснула почти сразу за Мышкой (еще и 22 кажись не было). А вот просыпаюсь, как Дун-Дун - ни свет- ни заря - 4 утра. 
Но и это пройдет). Как сказанно в моем любимом фильме : "Все приходящее, а музыка вечна".
Немножко вам похныкала и хватит!
Ведь жизнь у нас одна и нужно заполнять ее позитивом! А поводов расстроиться можно найти "сто тыщ мильенов", лучше уж наоборот)
И что бы подняться, нужно отбросить все лишнее! Об этом и есть моя новая мужская открыточка.
Штампик от Скрапштампинга, чипик от ScrapBox, бумага Скрапбериз (если мне память не изменяет). Все просто до немогу).
Давайте подниматься вверх вместе!)

***
Gallery of inspiration #4

2 комментария:

  1. Стильняшка такая! Вертолетики и всякие самолетики это моя слабость!
    ps: Наташка, не понимаю чем ты не довольна, такой режим - это ж моя мечта )) И кстати, именно так и рекомендуют спать, потому что это самое лучшее время для отдыха ночью. например, если лечь спать в 12 ночи и встать в 8-9 утра, то чувствовать будешь себя хуже, чем если с 22 до 4-х )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Хотелось бы другой график, так как скраплю вечерами. А утром у меня как то времени на это не хватает(

      Удалить