среда, 7 сентября 2016 г.

Осколки лета...

Привет, мои дорогие!
Как вы тут поживаете?
Очень скучаю.... хочеться уже творить в нормальной обстанове)
Уже осень! Моя любимая)
Хотя днем еще и бывает жарковато, но уже смело можно влезть в любимые джинсы и не свариться!))) 
Хочеться двигаться и покорять новые вершины!
Хочется в полную меру насладиться этим еще по летнему голубым небом и пока теплыми лучами солнца (уже не жагучими).
Это мои осколки лета, которыми я заряжаюсь и наполняюсь!
Хочется излучать свет! И дарить его!)
Наврное поэтому мой новый конвертик вышел таким освежающе-теплым) Творила его для задания Штампы ПЛЮС Скрапштампинга. Помогали мне их чудесные штампы, как вы догадались. Очень нравиться, их точный и тонкий оттиск.
Для создания конвертикамне пригодились: бумага, акварель, кисточки, вода, белая пудра для эмбоссинга, штампы (я использовала часики, цветущую веточку и бабочку), кружевная салфетка-вырубка и желание творить!)

Вот что в итоге получилось:
Надеюсь, пропадаю не на долго)

6 комментариев:

  1. Наташа,так рада видеть тебя!От тебя всегда столько этого - тепла и света,и позитива.С удовольствием посмотрела,как ты здорово дружишь с красочками!А для меня сентябрь - это просто лето.Не осколочки,а еще целый кусок любимого лета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,, спасибо! Правда, красок я немного боюсь) Вечно думаю, что могу сделать не то, что задумано))))

      Удалить
  2. Наташ, потрясающе! Так невесомо и глубоко.. Смотришь как завороженный!

    ОтветитьУдалить