понедельник, 8 августа 2016 г.

Мастер-класс по конвертику для диска \ DIY cdbox

Привет-привет!
Давненько я не появлялась. Но у меня тут авральная поломка всего((( То телефон разбила, то бокал любимый хрустальный, то комп накрылся и не факт, что справят.... и пока эта эпопея у меня не закончилась.
Но, не будем печалиться!
В жизни есть море поводов для радости!) Вчера у нас был замечательно-нежный-вкусный торт! В субботу я была на мк у замечательной девушки Виктории. Мы рисовали обалденный эклер акварелью. А еще муж порадовал меня покупкой новых кроссовок, которые я не могла выбрать несколько лет)
Эт я к чему - каждый день можно найти то, чему можно улыбнутся и порадоваться! Даже солнцу и дождю!)

В блоге Скрапштампинг стартовало солнечное задание Штампы ПЛЮС желтый цвет и листья.

Для него я сняла небольшой мастер-класс по созданию простого и быстрого конвертика для диска.
Для его создания мне понадобились:
- лист кардстока 8,1 дюйма на 8,1 дюйма (приблизительно 20,5 см на 20,5 см);
- цветная подложка 5,1 дюйма на 5,0 дюйма (приблизительно 12,9 см на 12,6 см);
- небольшой кусочек кардстока 4,1 дюйма на 4,0 дюйма (приблизительно 10,4 см на 10,1 см);
- штамп с цветочными мотивами;
- акварель;
- ленточка 40 см подходящая по цвету;
- жидкие дропсы;
- вырубка-надпись (легко можно заменить отштампованной надписью).
Несколько фото результата)
Теперь яркие воспоминания будут иметь свой домик)

Посылаю вам лучики позитива!

2 комментария:

  1. Конвертик такой симпатяжный и жизнерадостный получился! И спасибо за МК! Наташ, а там разные можно размеры конвертов делать? У них же есть отдельно доска для конвертов, но я смотрю на этой доске тоже можно. Не знаешь чем они отличаются? И вообще, удобный инструмент?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наьтуся)
      Это доска более новой версии. На ней можно и коробочки 3х размеров делать (не очень больших). Доска ооочень удобная и ускоряет работу в разы! Если ты делаешь много конвертиков, то советую) На ютюб есть подробный ее обзор, думаю с легкостью его найдешь. Там показаны все ее возможности. С досточкой идет подробная брошурка о изготовлении всего возможного.

      Удалить