пятница, 26 августа 2016 г.

Воздушная свежесть летней прохлады

Привет, мои дорогие!!!!
Ох, как же я соскучилась за Вами, за бложиком, ща показушками работ)
Соскучилась за обработкой фотографий даже!!!!
Мой компьютер еще в ремонте и будет там минимум месяц((( Поэтому и появляюсь редко, ведь теперь даже обработка (минимальная) обычного снимка, его подпись - целая проблема. До чего же мы - люди привыкаем к чему то одному и потом перестроиться составляет дискомфорт.
Но я все же не теряю надежду, что моего малыша подлампичат и он снова будет меня радовать отличной работой)!
Кстати, сегодня такое чудесное утро!!! Вы заметили?
У нас пока еще летний свежий воздух заполнил улочки всего города. В меру тепло - мое любимое состояние погоды) Хочется бродить по практически пустым тротуарам и глотать воздух, как будто мучает жажда. Хочется закутаться в его прохладу и нежные объятья)
А какое было ваше утро? Порадовало ли? Улыбнуло?
Да-да, Вы правы, совсем заболталась) Я же пришла с показушками! Хочу показать Вам зефирно-воздушную открыточку, сделанную специально для Школы и 4 урока "Раскрашиваем штампы" блога Скрапштампинг.

Для ее создания использовала штампы из Набора "На высоте". Честно говоря, я просто влюблена в этот наборчик!))) 
Шарики, отштамповала на кусочке акварельной бумаги и раскрасила в тон открытки акварелью в 2 захода. Первый слой был совсем легким и не насыщенным, а вот второй же более глубокий. Его я размыла по поверхности шариков, так что бы было видно более темные и светлые места. Очень простой, но эффектный прием)
А прекрасная колясочка-чипборд от Woodchic. Ее я тоже задекорировала с помощью красок.
Ну, вот немного высказалась. Показала-рассказала)
Хорошего дня! И отличного настроения!

2 комментария:

  1. Прелестная открыточка, такая воздушная и нежная! и желаю тебе скорее получить из ремонта свой комп!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же она прелестная, словами не передать какая! У нас тоже пока лето, очень надеюсь, что сентябрь порадует такими же теплыми днями )

    ОтветитьУдалить