понедельник, 25 июля 2016 г.

Owl card and tutorial

Привет-Привет! 
Немножко я пропала... То времени нет писать, то желания творить( Очень надеюсь, что этот "коматоз" пройдет и совсем скоро все станет на круги своя. Честно говоря к столу подхожу только по необходимости, может устала и нужен перекур.
Но все таки, скрап дарит эмоции и приятные) Люблю держать в руках готовую работу, люблю думать над ошибками и удивлять себя новыми эксперементами.
Не исключением стала и новая открыточка  для  3-го задания нашей Школы Штампинга с использованием штампов нашей мастерской и применением техник микс-медиа. Кстати, по ней я сняла для вас МК, надеюсь он будет полезен. Использовала совсем немного пасты, краски и геля). Для тех , кто как и я немного боится красить и пшикать этот вариант подойдет.

Для создания открыточки мне пригодились:
-основа для открытки (у меня 6 х 4 дюйма);
- бумага для подложки ( 5,7х3,7 дюйма);
- кусочки подходящей бумаги для небольших подложек;
- штампы (бабочка и фоновый текстовый штамп);
- текстурная паста;
- трафарет;
- краска (я использовала акриловую);
- структурный гель (или медиум, все на что можно прикрепить микробисер);
- микробисер (можно использовать флок, бисер, глитер и все возможные посыпушки);
- бумажные трубочки;
- клей;
-вспененный скотч или толстый картон (для создания объема);
- цветочки, прищепочки, высечки, сизаль, чипборд - весь декор, который подходит к вашей работе.
Приятного просмотра.
Несколько кадров по ближе.
Солнечного настроения и красочного дня!

***

1 комментарий:

  1. Какая классненькая открыточка! Сова такая ми-ми-ми ))
    А у меня тоже "каматоз".. чувствую, надо сделать перерыв, но идей в голове уйма и никак не дают отдохнуть )))

    ОтветитьУдалить