среда, 6 июля 2016 г.

Полезный подарочек и немного Одессы

Привет!
Как ваше самочувствие?
Я вот как-то не оч хорошо. Такое чувство, что ночью по голове конь скакал(. Поэтому я немножко помятая, но пусть это будет самое не приятное за день! 
Пока я пытаюсь всеми методами привести себя в чувства - много чая и шоколад)
А еще хочу показать вам свой подарочек для скрап-подружки с ДК Арт-Клуба. Ведь не так давно мы были на встрече в Одессе , гуляли, общались и обменивались подарочками. 
Мне очень хотелось сделать полезный подарок. Поэтому, мой выбор пал на косметичку. 
И в дороге пригодиться, и дома применение найдется)

Шила косметичку я впервые, но обязательно хотелось, что бы она закрывалась. Поскольку молнии у меня  не нашлось, и магнита тоже, воспользовалась пуговкой)
В итоге косметичка наполнилась еще всякой-всяченой и отправилась в путь вот в такой радостной коробочке.
Ну, и покажу парочку наших фото)
Наша банда!) и Танечка.
Это мы на встрече с одесситками) Не мало нас собралось!) А сколько интересных работ принесли девочки поглядеть! И альбомчики, и открыточки - мммм...)
А это две наших рыжульки) Обожаю этот кадр.
Ну, и мой лучший ракурс! Спасибо, фотографу за него)
Совсем скоро в блоге Арт Клуба, будет более подробный рассказ) Кому интересно - заглядывайте, читайте комментируйте!)

2 комментария:

  1. Наталі, чудові подаруночки)) І ви такі молодці, що збираєтесь разом та подорожуєте!!! Стільки позитиву отримала від фотозвітику))) Всім привітики))))

    ОтветитьУдалить
  2. Весело там у вас было, завидую )) А мне нравится косметичка с пуговкой! Теперь и я с пуговкой хочу!

    ОтветитьУдалить