вторник, 5 июля 2016 г.

Утолим жажду

Приветики!
Как поживаете? Где лето проводите?
Я, наверное, все лето буду на работе. Отпуск еще не заработала) Но в такую жару хорошо понежится в листве деревьев на берегу водоема. Для меня идеальный вариант - это сосновый лес и речка (она ведь рядышком у нас). В лесу не чувствуется жара и при желании можно окунутся.)
Думаю, еще одним вечно актуальным вопросом в летнюю жару есть - чем же утолить жажду? Каждому конечно по вкусу свой напиток, но я уверена, что лимонад любят многие, если не все.
Ох, я просто обожаю кисловатый его привкус! Запах лимончика и мяты - мммм....
Вкусненько звучит?
А теперь открыточка в тему)
Очень тепло-солнечно-освежающая)

Использовала штампы от Скрапштампинга "Лимонад". Сразу наштамповала кучу всего, потом разукрасила, а потом уж собирала.
Сотворила я эту вкусняшку для нового задания Арт Клуба "3-и в рядок. Веселкове".
Суть задания использовать ОЭ-раскрашенный штамп (их у меня тут вдоволь) и 2 элемента на выбор. Заглядывайте и принимайте участие).
По-моему, жизнерадостно)
Так, что улыбайтесь и радуйтесь!)
Хорошего дня!

***

4 комментария:

  1. Наташ, очень милая и по-настоящему летняя открыточка получилась! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая яркая и свежая открыточка получилась!)))) Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталия, волшебная открыточка, хочется попробовать лимонадик :) Спасибо, что творите со СкрапПуговкой

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка! Мне вот почему-то сразу мохито захотелось!))))Спасибо от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить