понедельник, 4 июля 2016 г.

Чердачные шалости

Приветик! Я так за вами соскучилась!!!!
А все дело в том, что почти 2 недели я была одна в кабинете на работе, что полностью меня загрузило.
Но, вот я возвращаюсь!)))
Сегодня стартует новое задание в блоге Скрапштампинг. Суть  - сделать работу со штампом+животное+зеленый цвет.
В этот раз я решила по-эксперементировать. Захотелось эдакой "чердачно-лесной" открытки)
Вот что из этого вышло.

Использовала штампы - бабочкачасыфоновый текст (использовала для декора чипборда-веточки).
Обожаю эти пуговки! Берегу и не разбрасываюсь)
Что скажете? Удались мне чердачные шалости?)


***
Открыточку я сделала немного раньше, но мне кажется, что она полностью "деревенская". Собранная у домика, который стоит на опушке леса, в котором прекрасно гулять и любоваться растениями, легко дышиться и мечтаеться. Где время течет особым образом.

6 комментариев:

  1. Очень нравится такой стиль) Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка!!! Сплошной восторг и загляденье!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Насчет чердачных шалостей не знаю )) Но открытка удалась на славу - крутелечка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах какая прелесть! Очень гармоничная работа! Спасибо, что творите с блогом Мемуарис ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Деревянный фон, странички старой книги, бабочка - все это очень напомнило мне о детстве и лете у бабушки на даче! Спасибо, что творите с блогом Мемуарис.

    ОтветитьУдалить