суббота, 2 июля 2016 г.

Результаты Блог-Хопа Летние ночи-Жаркие дни

Привет-привет, мои дорогие!
До чего же мне приятно поздравить победителей БХ! 

Мне до безумия приятным был каждый Ваш комментарий под моим постом! Я никогда не думала, что БХ - это так интересно и захватывающе! Огромное спасибо всем за участие!
И так, победители:
Главный приз, от нас, Мастерской СкрапШтампинг, сертификат на 250 гривен  


получает 

Поздравляем!!!!! Ждем ваше письмо на почту scrapstamps@gmail.com

Приз от Freetany Flowers
 получает

Поздравляем!!!! Потрясающие цветы достаются вам! Пишите в группу по ссылке)

Приз - сертификат на 250 гривен на покупку ооочень красивого гипсового декора от Скрапкрам

достается
                                                                        Ирина Копилец 
Поздравляем, Ирочка! Обращайтесь к Евгению)

А набор красивого чипборда и прочных трафаретов от  Woodchic
полетит к 

Но вы же помните, что это не все? загляните к каждому дизайнеру и убедитесь, что именно вы выиграли приз от кого-нибудь из них!


А подарочек от меня (альбомчик) получает:
От всей души ПОЗДРАВЛЯЮ! И жду контактных данных или на почту natali.mishchenko@yandex.ru или в ЛС в ВК.
А можно для верности и туда , и туда)

Спасибо, за то что вы есть, девочки!))))

3 комментария:

  1. Ехуууу! Мое ХОЧУ большими буквами сработало!:-)) Спасибо большое! Счастливая я))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, счастливицу! Спасибо, за блогхоп, вдохновение и позитив!

    ОтветитьУдалить