четверг, 7 июля 2016 г.

Чердачные шалости - 2

Привет-привет, мои дорогие!
Сегодня прекрасный день! И никак иначе) Появился свежий воздух, легкий моросящий дождик смыл весь негатив с улиц, проблески солнца рисуют улыбки на лицах прохожих)
Я с утра правда мнехалась, с 110 попытки таки оделась, вышла позже обычного, но прекрасная погода, отличная музычка в ушах и моя почти танцующая походка, не могли не повлиять на состояние "счастья")))
Тааак, кто еще не улыбнулся???? Срочно! Быстренько!!! Встали и сделали несколько танцевательно-дергательных движений для поднятия уголков губок)
Работает? Ну, как минимум улыбнули рядом находящихся!
А я снова шалила на чердаке) Да еще, кажись, лучше предыдущего раза.
Прямо балдю, когда держу эту малютку в руках.
Окошко-чипик от Скрапбокса.
А этот прекрасный кабашончик - подарочек от подружки, которая заказала их с Али. Оч они мне нравятся)
Пока прощаюсь! Но, надеюсь, вы будите позитивить целый день!)

***

Просто не сдержалась и сделала еще одну работу. Из окошка домика в деревне, открывается замечатльный вид на лес и озеро неподалеку) Ох, я бы побродила босиком там по утренней росе, собрала лесные ягоды и выпила стакан свежего молочка на деревяннгой лавочке у окошка.) Деревня это прекрасно, там отдыхает и душа, и тело, и интеренет!)

6 комментариев:

  1. Красавица какая!!! Прекрасная парочка получилась))

    ОтветитьУдалить
  2. Яка краса, так прикольно)) шалості получаються дуууже стильненькі)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая! Очень понравилась открыточка! Спасибо, что выбрала наш скетч от ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  4. Нереальная красота! Как будто в сад выглянула. Очень атмосферная работа
    Cпасибо, что творите вместе со ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить