четверг, 9 июня 2016 г.

Для юной балерины

Доброе утро!
До чего же мне спать охота.... прямо не могу с собой бороться(
Эта ночь выдалась какой-то не крепко-спящей, да и перед ней 3 ночи были короткого сна.
Но они были заполнены приятными хлопотами. Я активно доделывала обещанные работы и готовила подарочек на нашу встречу Арт Клуба в Одессе! Обмен подарочками - это уже традиция) В этот раз мы решили разыграть кто-кому дарит немного раньше, что бы была возможность сделать более индивидуальный подарок) Я экспериментировала!!!! Мне очень-очень хотелось сделать полезный подарочек и, кажется, что это удалось.Совсем скоро покажу и расскажу что и кому я готовила)
Немного я вас заинтриговала? Вы даже не представляете, в каком я предвкушении!
Теперь и новенькое показать могу)
На днях попросили сделать конверт для юной балерины. У нас я не слышала, что бы были такие занятия. Но подарочек поедет в Канаду! Это пожалуй мой первый интернациональный проект, так сказать).
Сложился очень нежный конвертик. Очень пригодилась пуговка балерина)
 Бумага от Скрапмир, цветочек и балабончик мой)
Удаляюсь. Нужно немножко поработать и собираться в путь!)
Желаю себе ровной дороги, а вам хорошего дня и уютного вечера!)

***
Очень вдохновляющая доска! Шикарная палитра, одна из самых любимых) Захотелось использовать и цветочек)

5 комментариев:

  1. Наташа,очень милый и нежный конвертик!Желаю тебе счастливых встреч!Расскажешь потом впечатления?

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность!!!! Спасибо, что написала про подарочек!! А то я про него совсем забыла!!

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть и нежность! Наташа, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ням просто, нежнюлечка прелестная! Удачи в дороге и передавай там от меня всем, кто меня знает привет - так и скажи "всем кто знает BerryCloud - привет от нее" )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой нежный невесомый конвертик! А балерина - как дюймовочка на цветке) Спасибо, что участвуете в моем экспресс-задании и от Ярославского СК!

    ОтветитьУдалить