вторник, 7 июня 2016 г.

Летний дождь

Приветик, мои дорогие!
Вечно времени не хватает побаловать вас) Все куда-то бегу-спешу, а не показанные работы собираются.
Вот сейчас мне очень захотелось показать вам свой эксперимент. Хотелось легкости, цвета и  обязательно цветных бумажных трубочек) Давно хотелось! Но, то негде купить, то еще что-то. А тут забежала в ВанГог и  - радость)! Они там есть! Жаль только желтенькие разобрали. Исходя из цвета трубочек и палитра подбиралась.
Летом мне как никогда хочется цвета, особенно желтого. Люблю я его уже второй сезон)
Проще говоря мой летний дождь стал цветным) А как же по другому, когда вокруг столько зелени! солнца! и цветов!)))

Фон творила с помощью трафарета от WOODchic, спереи - сборная солянка, дотсики и гель, на котором держится микробисер от ВанГог. Так же использовала самодельные цветы своего производства, желтенький от Вики Петренко и чипики-веточки от WOODchic.
Покрутила-повертела, все показала)
Спасибки, всем, кто заглянул!

***

9 комментариев:

  1. Прелесть какая! Восторг! а что это серенькое там? я думала, ежик сначала)

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно,Наташ,такая легкая,прямо невесомая открыточка!А просвети ка меня по поводу трубочек.Я в одной работе в Днепропетровском Бумажном вдохновении уже встречала трубочки,но не знала,что они где-то продаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)
      Да, турубочки продаются. Можно поискать или в инете, или в магазинах для творчества, или там где, все для празднования детских праздников.

      Удалить
  3. Ммм... какая прелесть! Необыкновенная палитра, столько свежести, столько солнца!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий дождик - такой жизнерадостный! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная открыточка! Летняя-летняя! :)) Спасибо, что вы с нами! ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень свежая и такая лаймовая открыточка получилась! Спасибо от блога 1000moments.ru за то, что выбрали наш скетч!

    ОтветитьУдалить