понедельник, 6 июня 2016 г.

Сказочная страна фей

Привет!
Как поживаете? Как неделька начинается?
Я вот вчера прикупила новые джинсы - это плюс!) А дома оказалось, что к ним одеть то нечего -  это минус(.
А у вас тож такие проблеммы? Или вы более удачно подбираете гардероб?
Тааак, обязательно буду жать ваших ответов, на столь больную женскую тему)
А пока моя новая открыточка для СкрапШтампинга Штампы ПЛЮС. Задание №2.

 В этот раз работа должна содержать штампы, цветок и красный цвет.

У меня получилась довольно радостная открытка юной фее на День Рожденье.

Использовала штамп - Надпись "Поздравляю", бумагу и гель от OneGoG tm. Вязанное украшенице моих рук дело)
Посылаю вам свои позитивные мысли! Пусть неделька будет удачной)
***

6 комментариев:

  1. Наташ,наверное,у всех женщин одна и та же проблема:шкаф забит,а одеть нечего.Зато теперь у тебя есть повод для еще одной обновки - к джинсам футболочку!Классная феечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чесно говоря и шкаф у меня особо не забит... А повод таки хороший побаловать себя еще чем-то (если ,я вредная, таки выберу).
      Спасибочки, что заглянула)

      Удалить
  2. Ну как же так? Джинсы же почти подо все идут )) Забей в гугле "с чем носить ... джинсы" (...-это цвет :)) и погляди чего с чем, наверняка найдешь идеи, которые найдутся у тебя в гардеробе! А открытка невероятно жизнерадостная, теплая и настроенческая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так и вышло, что под остальные джинсы все подходит, а в этих посадка ниже - почти, все коротковато)
      Спасибо, Наточка)

      Удалить
    2. аа, низкая да, придется думать )) Но я уверена, что ты с легкостью решишь проблемку :)

      Удалить
  3. Наталья, какая чудесная открытка, юная феечка будет в восторге! А я в последнее время стараюсь в магазине сразу подобрать низ с верхом, если не нахожу, то не покупаю. Спасибо от Доступного скрапа и от меня)

    ОтветитьУдалить