пятница, 3 июня 2016 г.

Рыбные мечты)

Привет, мои дорогие!!!!
Ох, эта ниделька и сложно-заботная вышла. Радуюсь, что сегодня ПЯТНИЦА и кажись почти все заботы начинают разсасыватся) Вот готова встать и танцевать средь белого дня))))
Правда, коллектив может не оценить мой дергательный  танцевательный потенциал).
А еще приятноя новость для многих - ЛЕТО!!!
Лично я, правда, не особо его люблю. Уж слишком жарко бывает, а тут еще на работе накрылся кондиционер и пока его не ремонтируют(, и в купальнике ходить не разрешают.
Наверное, поэтому я начала подумывать о море и красивых рыбках, которые можно там рассмотреть.
Вот так и сложилась эта открыточка для любимого кума - рыбака.

Кстати, ее я сделала специально для задания 3-в-рядок. Блакитні мрії в Арт Клубе. Обязательно загляните полюбоватся работами девочек! 
Желаю вам отличной пятницы и приятных выходных!

3 комментария:

  1. Очень интересная открытка!! И композиция, и детали!! Класс!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот яркий синий цвет и оранжевые акцентики - очень красивое сочетание!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, ну совершенно уникальная открытка - ты делаешь как-то по-своему и их нельзя спутать ни с чьими другими! очень нравится!

    ОтветитьУдалить