вторник, 21 июня 2016 г.

Пыльца счастья)

Привет!
У вас тоже солнышко припекает и хочет вас растопить?)
Я вот пол дня сидела без работающего кондиционнера, чуть не расстаяла! И о счастье - мальчики-ремонтники приехали и поченили его! Я готова была их расцеловать и потанцевать)
Сразу мозги из трубочки развернулись и начали мыслить!)
Вот пока они еще работают, решила и сюда постик написать.
Лично я не очень люблю жару, но летом столько красиво-прекрсного, что им невозможно не наслаждаться.
Столько цветов вокруг! Столько света и столько радостно-булькающихся ребятишек))))
А если забрести на цветочную полянку можно насобирать шикарный полевой букетик. Да еще и встретить там бабочек, среди которых точно порхают маленькие феи, готовые поделится своей пыльцой - счастья)
Наверное, я недавно одну из них встретила. Так мне захотелось окунутся в мир принцесс, сказочных замков и приключений.
На этой волне, скорее всего, и сотворились эти мимишные работы.
Это подарочные сертификат для юной принцессы.

 
 А это конвертик для фотосесии одной феечки)
Я знаю, что работы довольно простенькие.
Мне очень захотелось с вами поделится сказочным настроением. Ведь как приятно иногда фантазировать, мечтать и сочинять!

P.S.: Пусть ваша голова всегда будет прохладной)

4 комментария:

  1. Наташа,я тоже не очень люблю жару,но ты так умеешь написать,что таешь уже не от жары,а от счастья.И прелести этого времени года можно еще продолжать и продолжать.А работы твои очень феечные ,- прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошенькие, просто милейшие работы! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как же художественно ты все описала - я прямо живенько все себе представила, и полянку и букетик и бабочек! ) И работы твои под стать рассказу, такие нежно-летние, как цветочки на той самой полянке!

    ОтветитьУдалить