четверг, 16 июня 2016 г.

Лимонадное настроение или мысли позитивно!

Привет!
Сегодня мое настроение не хромает! По дороге шла и делилась позитивом с прохожими. Как ? - Да, очень просто - улыбаясь) Как по мне, очень приятно видеть улыбающихся людей!
Поэтому, призываю сегодня всех УЛЫБАТЬСЯ! Как можно больше, чаще и открытей) Давайте поделимся своим хорошим настроением и лучезарными улыбками!
Как раз к такому настроению - мышлению у меня и сложилась открыточка для 2 урока штампинга в блоге Скрапштампинг. Для участия в нем, вам всего - навсего нужно использовать технику тепленького эмбоссинга)

Да, снова желтое настроение переполняет меня)
А в эти лимончики и лимонад (или мохито) я влюбилась с первого взгляда!
Для ее создания мне пригодились:
- основа для открытки;
- 2 обрезка бумаги (чуть уже чем сама открытка);
- набор штампов "Лимонад";
- штамп-надпись с набора "На высоте";
- акварельные краски, кисточка, вода;
- белая пудра для эмбоссинга;
- фен для эмбоссинга;
- прозрачная штемпельная подушечка;
- черная штампельная подушечка;
- ножницы;
- дырокол фигурного края (у меня кружево);
- двухцветный шнур;
- высечка для нашей надписи (хотя можно сделать флажок без высечки).
Я заранее сделала несколько отштампованных заготовочек лимончиков и мятных листочков, чтобы не занимать время в видео)
И мой мастер-класс по этой лимонадной открыточке)
Спасибо за внимание!
И напоминаю - УЛЫБАЕМСЯ)))

***

6 комментариев:

  1. Отличный тепленький эмбоссинг!!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открыточка!!! Тепленькая и позитивненькая))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая здоровская работа! Очень солнечная и улыбчивая:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот уж точно сплошной позитив и радость на открытке! И лимонадика захотелось выпить! А я тоже слегка улыбаюсь когда иду и тогда на самом деле становится хорошо на душе )

    ОтветитьУдалить
  5. Лимончики и баночки - прелесть. Позитивно. Спасибо от Scrap Memory.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,девочки!!! Так приятно, читать ваши слова! Душа вся разворачивается и радуется)

    ОтветитьУдалить