понедельник, 13 июня 2016 г.

Набираем высоту

Привет-привет!
Как вы тут поживаете?
Я немного выпала из блого жизни, но не скрап) Ведь сьезд Арт Клуба в Одессе свершился!)
Ох, до чего же это было круто и запоминающе!!!! Я только сегодня вернулась и сразу на работу.
Поэтому фотоотчет и много слов откладываются на чуть по позже)
А сейчас хочу показать вам свою воздушную открыточку, которая обязательно поможет оторватся от земли и взлететь!)

Использовала новый набор штампов от СкрапШтампинга.
 Увидев его, я влюбилась и поняла, что он мне просто необходим)
Кажись, получилася истинный КаС. Сама балдю от нее.
А как вам?

***

8 комментариев:

  1. Классссс!!!! Наташка ты скоро станешь еще и КАСовиком )) Ну универсал - самый настоящий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуся!!! КаС меня манит) Но вечно штампов или еще чет не хватает)

      Удалить
  2. Наташ, какая лёгкая и в полном смысле воздушная открытка! супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибочки) Да, хотелось легкости)

      Удалить
  3. Наташа, красота!!! Такая воздушная и позитивная!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный кас - сильно и с идеей! Спасибо от Cherrylanadesigns!

    ОтветитьУдалить
  5. воздушно получилось! очень нравится:)

    ОтветитьУдалить