среда, 11 мая 2016 г.

Today

День добрый.
Я уже который день подряд выступаю спонсором "Цитрамон-Дарница", надоело однако....
И не могу понять, почему. Погода не так, что бы и меняятся (ломаные ручки не болят), кажись высыпаюсь... мысли доходят к одному, нужен курс массажа, что бы расслабить все мышцы и освободить все нервные окончания. Как думаете, права?
На днях мне довелось делать мужскую открытку. А вы то знаете, как для меня это сложно. Каждая из них ставит меня в тупик. Но в этот раз я целый день мозговала какой она должна стать. Она почти полностью воплотилась в моем воображении. Даже точно знала, что мне нужен темный-серый и эмбоссинг на нем прозрачной пудрой!)
Как же мне идеально подошел для этого фоновый штамп от Скрапштампинга, да и часики, и надпись - короче все срослось!
Кстати, я просто влюбилась в стрелочки от Вензелыка.
Больше не мучаю вас текстом, показываю)

Чесно говоря, пока мне она мне оч нравится).
Очень - очень хочу услышать ваше мнение по поводу этой открытки!
Наострила ушки и жду)


***
Мой рядок: книжные странички - часы-горох


Использовала две техники эмбоссинга.

16 комментариев:

  1. Идеальный сбалансированный минимализм!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька держись! Это в небе\атмосфере что-то витает такое нехорошее сейчас, постоянно вокруг слышу о подобном и сама мучаюсь((( а массаж - это панацея от таких состояний, само собой!

    Открыточка очень нравится - такая стильная и лаконичная, 100%-ое попадание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Да, уже начинаю узнавать за массажистов)

      Удалить
  3. Да, что ж такое-то.. у меня муж уже неделю с простудой.. Спасибо за подсказку с массажем и выздоравливай поскорее! Открытка настолько необычна, что дух захватывает и только вопросы "ну как это все придумалось?"! Очень круто получилось короче! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, спасибо! Стараюсь)
      Слішать от тебя такие слова про открітку - наивісшая похвала!) Спасибо, солнце!

      Удалить
  4. О! Я очень люблю этот абстрактный приём)
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Как лаконично и невероятно стильно! Выздоравливайте поскорее) Спасибо от блога Храни воспоминания)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильная открытка получилась! Все идеально и со вкусом. Спасибо от ДК Храни воспоминания

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильная открытка! Спасибо за участие в задании от блога Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И отдельно от блога Храни воспоминания!

      Удалить
  8. Не смотря на сложность мужской темы для Вас (по Вашим же словам), открытка получилась лаконичной и стильной, как раз то, что нужно мужчине! Спасибо, что творите с блогом "Храни воспоминания".

    ОтветитьУдалить
  9. Четко, лаконично, стильно! Спасибо от ЧБ Скрапнутые за участие в задании)

    ОтветитьУдалить
  10. Супер! Даже не ожидала увидеть КАС по нашему заданию:) Спасибо от Скрапнутых

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, очень стильная открытка, все детальки подобраны со вкусом и ничего лишнего! Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни воспоминания"!_)

    ОтветитьУдалить