пятница, 6 мая 2016 г.

LashLove

Привет.
Иногда хочется забросить все подальше, отгородится от всех и спрятаться глубоко в норку. Хочется, что б никто не трогал и по ныыыыть.... вот такое у меня настроение сегодня. Руки опустились и даже черный шоколад не помогает((((.
Наверное, сегодня это от того, что я себя чувствую крайне не реализованной и понять не могу, почему так, чего же мне не хватает для иного ощущения... Может у вас есть какие-то методики, секретики, которые помогают понять, чего же именно сейчас не хватает в жизни и творчестве?
Сегодня ооочень нуждаюсь в совете.
Я почти уверена, что это мое состояние кратковременно.
И как обычно я не с пустыми руками. Хочу в затронутую тему показать блокнот для  девушки, реализовавшейся и достигнувшей мастерства в наращивании ресниц. 
Цветовое решение было предложено, мне оставалось только следовать ему.
Ох, как же вредничал мой принтер и не хотел печатать эти тематические форзацы! Но я его победила)))
Не обошлось и без милой закладочки)
Очень надеюсь, что подарок понравился и теперь все нужные записи будут храниться в этом блокнотике.

15 комментариев:

  1. Наташа,так все красиво и необычно-ткань как будто переливается.А светлая картинка на ее фоне выглядит как выхваченная лучом прожектора.Очень красиво устроены декорации для фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Да, иногда есть время фотографировать и тогда фото стоит рассматривать)

      Удалить
  2. Ага! И я поддерживаю фотоссы!

    ОтветитьУдалить
  3. А вообще я по поводу "застряла" , "не реализована" и т.п. вообще не парюсь! Тут надо понять - это у тебя творчество или работа?
    У меня творчество! Мне хорош от этого! И всёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё!))))))))))))))))))
    Радуйся! Что умеешь ТАК рукотворничать!"!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такий класний подаруночок, палітра нака насичена і життєва))))) Погоджуюсь з Крістіною - розуміння хоббі буває різне, головне як ти себе в ньому відчуваєш і що воно означає для тебе))) А ті твої красоти, які ти твориш, особисто мене завжди надихають і я з величезною приємністю читаю кожні твої пости, розглядаю твої роботи, бо вони КЛАСНІ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за искренние слова! Они окрыляют)

      Удалить
  5. Наташа,о блокноте написала,а про состояние - забыла.К счастью,не знаю,что такое депрессия.Конечно,бывает на душе пасмурно.Но рецептов - 1000,и они спонтанны.Иногда можно и пореветь вволю,можно и потанцевать.Однажды было очень плохо.Помог,как ни странно,шопинг.Настолько рассматривание витрин,товаров,маленькая покупка отвлекают от проблем.Следующий способ - порадовать себя какими-нибудь мелочами.Ненадолго сменить занятие,переключиться на что-то другое.И последнее- это общение с природой.Погулять,полюбоваться.Короче,я сначала пускаю все на самотек,расслабляюсь.И оно потом,как будто само по себе разруливается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за советы. Буду экспериментировать!)

      Удалить
  6. Ой, как я тебя понимаю...у самой бывают такие моменты, но! Они проходят! Пару дней и будет опять светить солнышко)))) Это я сейчас и себя тоже уговариваю...)))(((
    Красивый блокнот, шикарный цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиночка, я уверена, что этот настрой пройдет!) И тебе желаю поскорее окунутся в позитив)

      Удалить
  7. Супер-необычная работа! Очень!
    А такие моменты у меня были прошлым летом и осенью, также думала как быть и что делать дальше и помогло ничегонеделанье )) Когда наступает такой момент, делаю перерыв и занимаюсь перерсмыслением, обдумываю и мозг как правило выдает правильные ответы )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наточка, за теплые слова и поддержку) Может и впрямь нужно отдохнуть)

      Удалить
  8. Альбом красивый! только я бы его на светлом фоне все-таки снимала, было бы контрасней.
    По поводу "Может у вас есть какие-то методики, секретики, которые помогают понять, чего же именно сейчас не хватает в жизни и творчестве?" секрет один: Залезть и правда в норку, просто переждать, и появятся силы и настроение. У меня такие периоды бывают постоянно!

    ОтветитьУдалить
  9. Блокнот чудесный! ( а почему некоторые пишут что что альбом?) цвет такой глубокий красивый, я очень люблю такие цвета, хотя психологи почему то считают фиолетовый цвет депрессивным.
    Про состояние нереализованности и других желаниях спрятаться в норку. Я обычно иду на поводу и таких желаний) прячусь в норку, осознанно даю волю этому желанию и сижу там в засаде)) Но если вдруг уж сииииильно плохо и я понимаю, что норка не поможет и что за уши не могу себя вытащить - делаю что то ооочень необычное, не характеное, или сумасбродное, спонтанное. Например никогда не хотела кататься на роликах и никогда не отела научится это делать и тд. Всё!утром встала, пошла на роллердром. Как то встряхивает сознание таки поступки. Про реализованность в творчестве- наверное значит сейчас у тебя момент решения, момент перелома, что то зреет внутри тебя. И значит что то скоро вызреет и все получится. Жди!мозг внутри варит ситуацию на подсознании и примет решение нужное и правильное. Надеюсь я понятно рассказала)

    ОтветитьУдалить