среда, 4 мая 2016 г.

Новая ДК и первое задание!

Привет-привет!
Как первый день работать после отдыха?
Я завтра выйду с больничного на работу, поэтому пока не могу поделится впечатлениями. Зато у меня есть отличная новость!
Меня пригласили в команду нового болога СкрапШтампинг (кто еще не в курсе). Вот так красиво я там смотрюсь))))

Это для меня огромная честь! И первый таковой опыт, не во все ДК меня зовут)
И уже сегодня стартовало ПЕРВОЕ задание, в котором просто нужно принять участие!
Для меня оно выдалось более чем вдохновляющим, а еще оно очень универсально и его можно воплотить в любом стиле!
Штампы ПЛЮС белый цвет и дерево.

Вот мои два тежка для него.
Для первого использовала штамп бабочку.
А этот дополнила шикарными розочками с набора.
Так, что штампы в руки и вперед!)

2 комментария: