вторник, 3 мая 2016 г.

Зефирная зайка Ми)

Доброе утро!
Да-да, вы не ошиблись, мое утро сегодня началось в 2.30. Наверное, я выздоровела, организм выспался и теперь у меня есть время и на чай с сериалом, и на пост)
Но, надеюсь, под утро мне не захочется спать, а вы все таки выспитесь, отдохнете и наберетесь сил! 
Не знаю, как-кого, но эти выходные меня утомили. Болели, никуда не ходили( Поэтому, жду их финиша и надеюсь на следующие, которые уверена будут удачней!
А как вы пережили эти выходные? Чем интересным занимались?)

***
Хочу показать мой подарочек для одной Зефирки. Альбомчик вышел мимишным, впрочем с зайкой Ми, другого и нельзя было ожидать). Он всего на 4 разворота, но с кармашками и раскладушками.
Для начала подарочная коробочка.

Как вам мои рукодельные розочки? Кажись, достойно)
 На обложке-ушастый зайка.
 Конструкция с конвертиком подсмотрена у Леночки Моргун.
Чипборд от Вензелыка.
 А этот хвостик стал моим любимчиком со всего альбома).
Хорошего вам дня! 

2 комментария:

  1. Ой, ну какой чудесный малыш!!! Просто прелесть! Так уж мне эта бумажка нравится, тоже несколько листиков храню для альбомчика))) Мимимииииии.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-точно, она просто создана для альбомчиков! С ней очень приятно работать)

      Удалить