вторник, 24 мая 2016 г.

Мужской конвертик

Привет!
У меня прямо наплыв мужских работ) Ну, что ж терпите!
В этот раз конвертик для денежного подарка.
Украшала чипиками от Скрапочки и штампом-надписью от Чериланы. Кстати, что бы сделать надпись довольно объемной, отштамповала ее на негативе от чипа и вуаля) Обьемненько и наверняка)

Жидкие дропсы уже по обычаю от ВанГог. Нравятся они мне и лучше у меня не было.
Довольно просто, но, наверное это у меня в блоге уже привычность) Может вот он мой стиль? 
Да, впрочем, в жизни и так много забот, проблем и мыслей, что бы уж слишком переживать за стиль. Подумаю об этом позже)

2 комментария:

  1. Вот знаешь круто так в светлых тонах получилось! а то для мужчин, почему-то, всегда темные )) Очень мне нравятся твои мужские работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,классная открытка!А для меня мужская тема кажется нелегкой,даже не тянет к ней.Может от того,что мой муж не любит такие муси-пуси.А сейчас вот заказали мужскую открытку,и я нахожусь в "приподнятом" состоянии.Растерянна,короче.

    ОтветитьУдалить