четверг, 19 мая 2016 г.

Итоги фото СП и позитив от меня)

Привет-привет!
У нас во всю льет дождь, но это не помеха позитиву!
Я вот, например, выспалась в 5 утра и решила не  просиживать свободный час за компом или домашними делами, а прогуляться пешком на работу (в другой конец города, хи). Бывает у меня такое. Так, что пока светило еще солнышко, успела прогуляться, почти утренняя зарядка вышла). Я шла и купалась в лучах нежного солнца, брела почти по безлюдным улицам, а в наушниках звучала обожаемая мною Елка)
Если вас заинтересовал вопрос, почему улицы безлюдны, то напоминаю, мне на работу на 7.30.
И этот часовой запой позитива и красоты вокруг зарядил меня на весь день!
Даже попав под дождь в обед я не расстроилась, а впала в романтику. До крику захотелось побродить по лужам босиком, если бы не возвращаться на работу, я точно бы не сдержалась. И пусть бы все на меня странно смотрели, и пусть не понимали, я точно знаю, что от таких вещей я начинаю порхать и любить всех вокруг) Ведь плохих людей не бывают, бывают плохие поступки.
Судя по тому, что я тааак много написала, таки меня "прет" и энергия бьет ключем).
Заглянула, я подвести итоги фото СП!

Чтобы не упустить не одного пункта, воспользуюсь планом от девочек)
1. Ссылки на все 3 пройденных этапа:
2. Ваши фотографии ДО проекта и ПОСЛЕ - 2-3 фото на ваш выбор с комментариями.
Фото до СП:
Фото во время СП:
Я не смогла найти работу, которую фотографировала до проекта, что бы повторить кадр с новыми знаниями.
Но даже судя по этим фотографиям, мне кажется прогресс виден. Новый объектив добавил размытостей не важных деталей, что сделала фотографии интересней. Ручные настрой очень сильно помогают добиться желаемого результата. Сделать фото достаточно ярким и светлым. Вродибы, усложнилась композиция на фото. Очень хочется думать, что мои фото стают атмосферными.
3. Ваш отзыв о проекте: Проект вышел довольно поучительным. Было дано доступная информация именно о скрап-съемке. Лично мне бы хотелось немного больше "критики", но возможно ДК посчитало это нецелесообразным. Так мне приятно думать).
Спасибо,вам девочки за эти знания! Спасибо за полезный СП!

3 комментария:

  1. Мы не предполагали в СП критику. по крайней мере явную. Мы изначала выбрали дружелюбный настрой, ибо мы не профи, чтобы критиковать, мы делились тем. что знаем и умеем, без претензий на суперпрофессионализм и фотоопыт.
    Спасибо, что прошли это путь с нами! Надеемся, что было интересно и поучительно!
    А рубрика "Критика" скоро в эфире ;)
    Ваша ДК 1000 moments.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Соглашусь с Аней, критика в данном СП - не про нас :) мы же сами не суперпрофессионалы, просто делились своим опытом... Меня вон тоже раскритиковали, но при этом, я все так же считаю, что фото должны быть атмосферными и именно так и снимаю свои работы. А у вас во время нашего проекта именно такие фото - атмосферные! И спасибо вам большое за них! От фотографии с открыткой во время СП (как и от самой открытки) я в восторге!!! Спасибо, что вы с нами! ДК 1000 moments.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, фотографии итоговые очень нравятся, а работы нравятся все.
    Взгляд со стороны про критику - ни все к ней готовы, поэтому получилась дружеская беседа, чтобы никого не выделять. Я так думаю.

    ОтветитьУдалить