среда, 18 мая 2016 г.

Софтбук

Привет, мои дорогие!
На днях в Арт Клубе стартовало очень вдохновляющее задание "Міські історії": Львів. Кава".
Ух, мы командой потрудились в этот раз! А сколько интересного написали наши львовские дизайнеры!!!! Обязательно загляните, не пожалеете!
Поскольку я тоже влюблена во Львов, его архитектуру, людей, я сотворила свой первый первый софт! Я так тряслась над ним и обдумывала его констуркцию (2 дня). Результатом осталась довольна. Полскольку этот был на подарок, теперь хочу и себе нечно похожее).

Петелька для лайнера или ручки, так как этот софт для эскизов художницы)
И несколько разделителей, что бы можно было разделить творения, например, по темам.
Обзор этого бука.

А еще в набор к софтбуку я сотворила милую поздравительную открыточку.
Как по мне, она дишит энергией и позитивом)
Для декора использовала чипики от WOODchic. Творю с ними и балдю)

***
Все еще продолжаю марафонить в Фото-СП "Учимся вместе".

Все свои фото я сделала в ручном режиме, только фокусировку оставила авто.
Баланс белого у меня в авто режиме. Диафрагма 2 , фокусное растояние у меня фикс - 50мм, ИСО - 100.
Так как фото у меня было холодновато, я подправила это в Лайтрум, в Фотошоп подкоректироваля яркость и контарст. 
Вот несколько кадров без обработки.
Если есть советы -  всегда рада)

8 комментариев:

  1. Наташа,такой наборчик солнечно-весенний,прелесть.Прям жаль,что я не художник.Потому что и себе захотелось такого.Или его можно не только для рисунков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)Я думаю он мегауниверсален, так как блок сьемный и его можно заменить на любой. Просто в этом я использовала бумагу более плотную, что бы лайнером можно было рисовать и не сомневатся). Себе хочу сделать похожий, но использовать буду обычный блокнотный блок.

      Удалить
  2. Ой, какой классненький софт-бук! И я тоже теперь такой хочу! ))
    А открытка еще и весной дышит! Чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусик) Делай и себе похожий, думаю, оч удобно)

      Удалить
  3. Чудесный! Такой весенний, легкий) А как блок крепится к обложке? Смотрела-смотрела - не поняла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Блок держится на резиночке, в видео видно ее на последних страничках. Что бы можно было его легко поменять на новый)

      Удалить
  4. Мне очень понравились фото с лютиками на ручной фокусировке!!! Открыточка очень весенняя с ними! Правильно передана атмосфера, а значит уроки усвоены правильно!
    спасибо за участие в СП!
    ДК 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Натали, спасибо большое, они прекрасны )) Думаю со временем на страницах поселится много всего полезного.

    ОтветитьУдалить