понедельник, 16 мая 2016 г.

Кое-что важное случилось)

Привет-привет!
У меня уже 2 дня настроение, чего то начудить)
То ли алкоголь так долго не выветривается, то ли мои муравьи в голове стали бигимотами и расшатывают лодку)
Что бы вы немного погрузились в мой настрой советую послушать песенку "Жить легко" Светланы Лободы.
Это наверное ее единственная песня, которую я слушаю да еще и с удовольствием) И клип не менее позитивный)
Так вот на нее я снова подсела после дня рождения одного обаятельного молодого человека) Именно для него я и сотворила конвертик на скорую руку от всего нашего колектива.
Кстати, геометрия меня поглощает, особенно в мужских работах.

А еще похвастаюсь, что перышко - чипик от WOODchic. Я влюблена их необыкновенные дизайны. Чипики ажурные и тоненькие. А еще они выпускают отличные трафареты\маски!
Кому интересно,скоро покажу от них посылочку).
Хорошего дня! Пусть случится, что-то приятное)

12 комментариев:

  1. Наташка, я смотрю тебе понравилась геометрия )) Эти твои работы приводят меня в полнейший восторг - геометрические формы просто праздник для моих глаз! очень мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт точно! Кажись я влюбилась) Спасибочки за такие позитивные словечки)

      Удалить
  2. классный конвертик, очень свежий, лёгкий и поистине геометрический)))) супер!

    ОтветитьУдалить
  3. А я насмеялась,пока прочла пост.Такой позитив из тебя прет,Наташа.А ты там на что-то еще жалуешься иногда.Лукавишь!Песню обязательно теперь послушаю.И еще-расскажи,пожалуйста,откуда чипик.Что-то я не слышала о
    WOODchic.Открытка обалденная,особенно эта надпись!Кого-хочешь озадачит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, как я рада поделится своим позитивом! Вот пишу и шлю тебе улыбки)))) Иногда конечно жалуюсь, но у меня все настроения временны, чему я иногда очень радуюсь) Чипик - http://vk.com/woodchic . Мне пришлись очень по душе)
      Молодой человек видно и озадачелся, как то странно на меня смотрел весь вечер)))))

      Удалить
  4. Свой стиль у тебя вырабатывается, при том прикольный! Мне очень понравилась открытка, думаю, получателю также;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настенька) Хорошо, хоть кто то видит мой стиль, а то с моей колокольни как то сложно)

      Удалить
  5. Здорово! Просто и стильно! А перышко какое красивенькое..ммм....))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зиночка! Перышко и впрям крутое!

      Удалить