вторник, 10 мая 2016 г.

Фото-СП "Учимся вместе". 2 этап: "Красота в деталях"

Привет!
Я продолжаю СП и учусь вместе с девочками) 
Благодаря подробной информации от них, в голове у меня уже улеглись некоторые моменты.

К сожалению, у меня не было времени на столь тщательный подход. Я по обычаю фоткала в 6 утра, выбегая на работу. Поэтому я воспользовалась советами со 2 этапа. Использовала 2 одинаковых фона, что бы "не резало" открытку. 
Поскольку эта открытка у меня немного прованс, для декора использовала срез дерева, натуральную тканюшку-кружево и засушенные цветы в тон работы. Мне показалось это уместным. 
Фон у меня размыт (теперь это не сложно сделать с объективом 50 мм).
Фото деталей мне удобней делать, когда открытка лежит. В стоячем положении я не могу подобрать выгодный ракурс.
Буду благодарна за советы!

П.С. Крафт основа для открытки от Леси Згарды, бумага Скрапмир, чудесные ландыши - Скрапочка .

***
С днем рождения -штамп
(использовала бумагу Сереневые мечты и тег с высечек Любовь)

5 комментариев:

  1. Наташа,очень красиво!Среди засушенных цветов рвспознала розы,а что это за цветок синего оттенка?И тканюшка такая красивая,как старинная.И открыточка очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки) Синий - кажись темно-фиолетовый тюльпан был)

      Удалить
  2. Настоящая красота в деталях!!! Очень люблю когда все подобрано до мелочей!!! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, что все получилось прекрасно! Очень яркая открытка получилась, выгодно смотрится на темном фоне! детали подобраны отлично!
    Ставлю 5!
    Спасибо от ДК 1000moments.ru, что учитесь с нами и подаете такой пример!

    ОтветитьУдалить