среда, 4 мая 2016 г.

Фото-СП "Учимся вместе". 1 этап: "Мы делаем это так"

Привет!

И так стартовал Фото-СП) Я его очень ждала, так как очень-очень хочу узнать новое о "Скрапфотографии", хочу улучшить свои снимки, их качество и привлекательность) Хотелось бы и о "фотоскрапкомпозиции" узнать по больше)
Ох, сколько же я новых "скрап-зверей" придумала))) Надеюсь, разберусь с ними немного.

Скажу честно, у меня была попытка похожего СП, но считаю ее не удачной. Почему? - Да, потому, что обратной связи как таковой не было, не было советов, подсказок. А именно их я жду от СП такого формата. (Если интересно, вот ссылочки на мои домашние задания по предыдущему СП от Оли и ее "Retro room": ДЗ-1, ДЗ-2, ДЗ-3).

Итак, задание 1 этапа - показать и рассказать нам как я это делаю. 
Фотографирую я обычно на скорую руку, так как обычно куда-то бегу-спешу. Иногда успеваю сделать пару кадров даже перед работой (в 6.20 -6.30 утра). Больше всего света у меня на балконе, поэтому предпочтение отдаю ему. 
Вот примерно так выглядит этот процесс.

Стирка часто весит над головой), коробка из под швейной машинки - подставка, потом самодельный примитивный фото фон (одна сторона белая, вторая коричневая).
А я нависаю над этой конструкцией стоя на носочках на узком порожке)))).
Чаще всего выбираю ракурс "сверху", мне кажется я набила немного руку в нем и даже композиции иногда выходят достойные.
На данный момент фотографирую Nikon D5100 с объективом 50 мм (это совсем новое мое приобретение, поэтому я только осваиваю его возможности, плюсы и минусы).
И мой пример фото.
Общий план.

 И детали.
Этот конвертик сотворила специально для задания АртКлуба  3-в-рядок. Текстурна паста, заглядывайте).

Очень-очень жду всех возможных советов и подсказок!!!! К критике (если кому-то это слово приятней, чем совет) отношусь адекватно.

2 комментария:

  1. очень многие делают это на балконе. Я тоже из числа балконных фотографов.
    Снимаю в основном на смартфон с хорошей камерой.
    У вас много света, это здорово!
    А балкон утепленный? Как зимой с фотосъемками?
    Спасибо от блога 1000moments за то, что поделились с нами своим уголком для фотосессий..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлиана, балкон не утеплен, зимой - теплые носочки мне в помощь)И спасибо, что заглянули!

      Удалить