среда, 13 апреля 2016 г.

Дождь – не повод вешать нос или Live. Love. Laugh

Привеееет)
Нам уже 3 дня обещают дождь. Я каждый день на него настраиваюсь, подбираю одежду, но прогноз погоды вновь "підманув"). Поэтому подумав, я решила: "Дождь – не повод вешать нос и грустить!".
Вспомните, в детстве, ведь мы радовались дождю! Радовались каплям живительной влаги, бродили под ними без зонтов и  самым увлекательным занятием было измерять глубину луж босиком! Мы даже не задумывались над тем, что под гладью воды , в дорожных ямах может быть стекло. Все смело вбегали в лужи. Еще одним увлекательным занятием после дождя было кидание камней в те же лужи. Ох, как же радостно было хлюпнуть камень побольше и постараться убежать от брызг (что удавалось не всегда).
В продолжении своих постов-позитивчиков, хочу предложить найти радость во всем) Даже в том, что не особо любим)
А пока строгая мужская открыточка с жизненным девизом от СкрапШтампинга.


Использовала чипик от Вензелыка Тег 01 (3 шт.) и Набір стрілочок 02.

Позитив от меня в пример -  я по новой привыкаю ходить на работу по графику. Сегодня утром я шла и радовалась этому, ведь благодаря работе  я могу прогуляться по почти пустому городу и надышаться утренней свежестью!

Предлагаю, написать, что вы не любите и  что позитивного вы в этом нашли)

3 комментария:

  1. Люблю эту коллекцию) Классно вышло. И со смыслом)

    ОтветитьУдалить
  2. А нас дождем пугали и вот, после обеде льет не переставая((
    Открыточка классная! Очень такой мужской наборчик на ней вышел!)))

    ОтветитьУдалить