понедельник, 4 апреля 2016 г.

Желтые грезы

Добрый вечер, мои дорогие!
У нас сегодня был по настоящему весенний день - солнце и тепло) Я радовалась каждому дыханию ветра, каждому лучику солнца и каждому градусу в +)))) Не могла остановиться от этого наслаждения и шагала по улице улыбаясь). Ну и ничего страшного, что половина людей меня не поняли, немножко удивились странной девушке.
Быстренько перед сном захотелось заглянуть к вам и думала поделится новой мужской открыткой, но после воспоминаний о дне - передумала) Покажу лучше свои солнечные сертификатами для детских фотосьемок.
Они по обычаю просты, но до чего же цвет солнца идет всему! И сразу поднимает настроение)
Милый Басик мне давно по вкусу, но это был первый раз, когда я добралась до этой бумаги)

А вот кроха уснула на воздушном облачке, зацепившись за месяц)
 И милые ангелочки, уснувшие в цветочной корзине)
И даже взрослый сертификат я решила сделать с желтым настроением) Использовала штампы от СкрпШтампинг.
Надеюсь, ваши души наполнись светом и теплом!

А теперь и спать можно идти) Доброй!

***
(Чесно говоря все работы этого поста были сделаны вдохновившись цветом этой замечательной доски. Но поскольку нужно выбрать одну , так как пост для каждой я не готова писать, буду участвовать в задании с первой - милым Басиком).

1 комментарий:

  1. Наташ, какие классные! действительно поднимают настроение!

    ОтветитьУдалить