пятница, 15 апреля 2016 г.

Нужна ли критика и советы?

Привет, мои родные!
Все чаще встречаю посты о том, на сколько жив блоггер и нужны ли эти задушевные посты. Для меня в этом вопросе все лаконично просто (как и для многих), он жив и нужен как отдушина. Сюда мы приходим поделится и зарядится, чего в полной мере нельзя сделать ни в одной из соц.сетей. Здесь у нас с вами определенный "вакуум" единомышленников. Здесь редко встретишь покупателя, но друга-подругу - легко).
Вот только одного мне все таки не хватает, честной и открытой критики. Почему, то мы все боимся обидеть, хотя вроди бы с радостью готовы помочь. Лично мне так хочется слышать критику, ведь хочется расти и совершенствоваться. Думаю, каждый сможет дать свой субъективный совет и этим помочь.
Скажу честно, в заданиях блога Арт Клуба очень часто берут участия новички и я стараюсь не просто оставить комментарий типа: "Спасибо за участие в задании от Арт Клуба", но и дать дельный совет. Более опытным мастерам, уверена, это не так необходимо.
Хух, выговорилась) Чет меня в ПТ понесло... наверное, потому, что кроме болтать толку от меня мало. Вчера умудрилась ножку прибить - теперь хромая уточка)
Вот несоклько конвертиков для дисков с прекрасными фотовоспоминаниями.

А как вы считаете? Хватает ли вам лестных слов или хотелось бы советов?

После всех своих мыслей в слух, очень прошу комментировать мои работы и по возможности давать свою оценку и советы.

8 комментариев:

  1. Наташа,мое мнение ты,наверное,читала в ответ на твои комментарии.Мне,конечно же,не хватает советов и посказок.И воспринимаю их с огромной благодарностью.Но не обижаюсь,когда пишут только приятное.Понимаю,что прежде всего девочкам-дизайнерам и так хватает забот.Т.е. попросту некогда.Это же надо более глубоко вникать,анализировать проблемы,больше и подробнее комментировать.И второе - стараться делать это корректно,наверное не все воспринимают критику правильно.А это,на мой взгляд,напрягает.Я вот не понимаю таких людей,которые стоят только на своем и не видят ничего вокруг.

    ОтветитьУдалить
  2. Но в то же время,действительно,такая доброжелательная атмосфера здесь царит.Я всегда читаю рубрику в блогах Обо мне.Так человек становится реальным.И вижу,что все творческие люди такие открытые,искренние,позитивные,что и комментарии их - это не просто "муси-пуси",а искренне и правдиво,от души.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, Наташ, затронула ты тему не простую. Для меня вся проблема в том, что ооочень многие люди крайне ранимы и невосприимчивы к критике, пусть даже конструктивной. Второй момент - кто я такая вообще чтоб кого-то критиковать? Сама училась, учусь и буду учиться. Ну и последнее, конечно же будучи дизайнером в ДК далеко не всегда есть время детально вникать в работу, в композицию, в материалы, в подачу, в фото, в стиль и т.п. Когда я принимаю участие в каком-то задании с блокнотом, например, то очень часто могу вообще читать в комментариях от дизайнеров того ЧБ "Очень красивая открытка" :))) А еще, вдруг человек делает свои первые шаги и я своей критикой напрочь отобью у него желание творить? В общем здесь очень глубоко копать можно ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Натусь, для того, чтобы человек вот так пришел к тебе и давай ни с того ни с сего критиковать работы, он видимо должен быть диким не воспитанным хамом)) У тебя ведь нигде не написано: давайте меня покритикуйте по жестче, я это люблю!!))) Обычно о том, что человек не против конструктивной критики, он пишет в графе обо мне, есть вроде сообщество любителей критики, так у них для этого специальный баннер предусмотрен. Или об этом пишут прямо в посте с работой: мол, что-то меня не устраивает в этой открытке/страничке/блокноте, а что не пойму, подскажите, свежим взглядом, что не так?
    Заходишь к такому человеку, видишь баннер или просьбу помочь советом и со спокойной душой, подсказываешь, не боясь обидеть человека))) А новичков я вообще боюсь трогать, т.к. обычно там мало людей, конструктивно воспринимающих критику, все мега-талантливы и делают неописуемую красоту, которую все подружки захваливают на перебой)) попробуй тут хоть слово скажи - заклюют)))))
    Поэтому если человек специально не просит подсказать, то я никогда сама не лезу с критикой, особенно к не знакомым мне людям.
    ПО поводу того, хватает ли критики мне...не знаю.. я наверное все таки болезненно на неё реагирую)))) мне хватает критики дома: мой главный критик - муж)) если что-то не так, то он мне говорит это еще до выкладывания работы в блог)) но это тоже хорошо, т.к. он меня не обманывает и не льстит, а говорит правду! и подсказывает дело! Я в процессе работы часто консультируюсь с ним..
    Если надо покритиковать)))) то мне не нравится использование в работах синтетического кружева(. На мой взгляд оно сильно удешевляет общий вид работы и приближает к поделке: типа отрезал кусок занавески... бывает красивое кружево, но оно стоит как хб и поэтому его редко кто покупает-использует...
    а в общем мне твои работы нравятся, они узнаваемы, качественно сделаны. Очень нравится, как ты их фотографируешь!!
    как-то вот так))
    Поправляйся!! Ножку - в покой и выходные отдохнуть-поваляться)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какие цвета у первого конвертика, так и представила платье свадебное такого плана - было бы интересно и неизбито! Да и второй в цветочек - такая себе свадьба в "а-ля деревенском" стиле! Твои конверты прямо вдохновили меня на идеи! Эх, делали бы мы сейчас свадьбу, я точно не выбрала бы белое платье )))
    А насчет критики, ну если у тебя все красиво, то что тут можно критиковать?! ) Я помню однажды одной участнице написала, что работа у нее супер, только зафотана не очень хорошо - так она обиделась, даже не ответила ничего :DDD
    Короче для критики есть блог Скрапкритики, там уж точно обижаться нечего, пришел так будь готов. А если так, то человек обидится и вообще забросит скрап. С одной стороны, это плохо для самого человека - если перестал делать, то ни о каком росте и речи быть не может, а с другой стороны - не выгодно магазинам и производителям, иначе из-за обиды опять же бросят и перестанут покупать ))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, спасибо, что затронула эту тему. Почитала комментарии девочек и решила добавлять в каждый новый пост фразу "Жажду критики!")) Бывает мнения расходятся, не совпадает с твоим собственным, это стоит принять, но хорошенько подумать над советом-критикой. Я "за" здравую осмысленную критику!! Но кого-то не рискну покритиковать, хотя очень жгучее желание пару раз было. Боюсь обидеть, важно ли человеку мое мнение, да и кто я такая вообще))

    Твои работы вдохновенны и легки!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, огромное СПСИБО за ваши ответы-советы! Я пересмотрела свой взгляд на давание советов, но все же иногда так охота подсказать что то типа"цветочке к центру" или "когда фотографируешь , листочек белый на пузико)".
    Поняла еще слово "критика" очень режет слух и нужно использовать "советы").
    И для себя полезного подчерпнула с ваших комментариев! Буду ждать "советов")))

    ОтветитьУдалить
  8. Я никогда не критикую, люди разные... когда не просят, че лезть?! Про критику пишут, просят ее только те, у кого и критиковать-то нечего!)) Вот как ты, например!))) Красивые конвертики, такие разные, но все очень милые. От первого я вообще в восторге!

    ОтветитьУдалить